+7 (473) 300 33 13
+7 (920) 214 33 44
skype: chulipa911

Защита прав потребителей


Довольно часто у людей, которые обратились к нам, стоит вопрос обмена или возврата купленного ими автомобиля, а также что делать, если автомобиль был некачественно отремонтирован. Основой для таких обращений является нарушение продавцом «Закона о защите прав потребителей».

 

Профессиональная юридическая помощь необходима, когда надо:

1. вернуть потраченную денежную сумму за некачественный автомобиль;

2. заменить автомобиль ненадлежащего качества на качественный автомобиль аналогичной марки и комплектации; 

3. вернуть сумму за некачественный ремонт автомобиля.

 

Стоит отметить, что за дела о возврате автомобиля мы не берем предоплату. Вознаграждение за свои услуги мы получаем за счет дилера автосалона и только при достижении положительного результата. Это означает, что вам наши услуги обходятся совершенно бесплатно! Именно по этой причине мы заинтересованы в успехе вашего дела! Мы сделаем буквально все для достижения положительного результата в решении вышеперечисленных проблем.

 

 

В каких случаях можно вернуть автомобиль?

Если говорить о существенных недостатках ТС, то данный факт считается обоснованием для требования покупателем обмена или возврата некачественного автомобиля. Также сюда относится ситуация, когда автомобиль находится довольно долгое время в гарантийном ремонте.

 

Рассмотрим эти ситуации подробно.

Начнем с того, что разберемся в том, что считается существенными недостатками автомобиля. В законе «О защите прав потребителей» четко прописано, что к существенным недостаткам относятся:

1. неустранимые недостатки;

2. недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени;

3. недостатки выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения
или другие подобные недостатки.

 

Например, когда будет установлено, что один и тот же недостаток автомобиля проявляется вновь после ремонта или же в автомобиле постоянно происходят поломки разных его агрегатов, то требование потребителя о возврате уплаченной за него суммы или о замене автомобиля будет полностью удовлетворено судом. Когда между покупателем и продавцом возникает спор о причинах возникновения этих существенных недостатков (то есть поиск по чьей вине), тогда назначается независимая экспертиза, которую обязан оплатить продавец (автодилер или автосалон). При проведении экспертизы покупатель имеет полное право присутствовать на ней и оспорить ее результаты. Ведь покупатель должен доказать сам факт наличия существенных недостатков в ТС. Для этого необходимо сначала правильно подготовить досудебную претензию, а так же счета фактуры, акты выполненных работ и прочие документы, набор которых определяется в индивидуальном порядке. Также у вас есть все основания требовать возврата денег за автомобиль, если время ремонта по гарантии в течение одного гарантийного года, в совокупности, превысило 30 календарных дней. Например, ваш автомобиль находился в ремонте в феврале, апреле и июле и общее время ремонта составило 31 день или более.

 

А самый распространенный случай, дающий право вернуть автомобиль, это когда автодилер превышает все максимально допустимые сроки, осуществляя гарантийный ремонт. В данном случае, максимально допустимый срок, который установлен законом для выполнения гарантийного ремонта — 45 дней. Наверняка вам знакома история, когда дилер затягивает сроки ремонта, оправдывая это тем, что «еще не обнаружили неполадку» или «еще не получены запчасти для вашего автомобиля». Строго говоря, для увеличения срока гарантийного ремонта такие оправдания не являются законным основанием! Поэтому дилер (или уполномоченная изготовителем организация) обязан в строго установленный срок выполнить ремонт или же согласовать с вами новые сроки в письменном виде. Ведь если нарушается предельно возможный срок гарантийного ремонта и, при этом, нет письменного согласования с вами новых сроков ремонта авто, то вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы за автомобиль.

 

Помимо этого, во всех вышеперечисленных случаях Вы вправе требовать от продавца выплаты:

• неустойки в размере одного процента от цены автомобиля за каждый день просрочки;

• понесенных убытков — разницы между уплаченной по договору цены автомобиля и реальной стоимости аналогичного автомобиля на день вынесения решения;

• морального вреда;

• всех судебных издержек, включая оплату услуг представителя.

 

К тому же за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя, продавец должен будет уплатить штраф в размере 50% от взысканной в пользу потребителя суммы.  В итоге одних только штрафов и неустоек вам, скорее всего, хватит на покупку еще одного дорогостоящего автомобиля!

 

Но не нужно забывать, что в настоящее время автосалоны и автодилеры уже научились «защищаться» от потребителя. У этих компаний есть свои опытные юристы, которые предпринимают буквально все, чтобы уйти от ответственности. Направив по заведомо тупиковому пути ход судебного процесса, вследствие чего замену автомобиля можно растянуть на долгие месяцы или даже годы (это так называемое «замыливание» дела).

Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо чтобы дело было рассмотрено в короткие сроки, а для этого еще в самом начале судебного процесса необходимо грамотно обеспечить доказательства и заявить все необходимые ходатайства. Но самое важное — это не допускать различных «провокаций» другой стороны и тем самым правильно направить ход судебного процесса. Эти действия приведут к положительному результату по делу: в зависимости от ваших требований, суд примет решение о возврате уплаченной денежной суммы или о замене автомобиля.

 

Более подробно об этих и других возможностях вам расскажут при личной встрече юристы нашей компании. Отметим, что существует целая масса юридических тонкостей в делах о защите прав автовладельцев, касающихся некачественного ремонта автомобиля, а так же замены или возврата ТС. И зная эти тонкости, можно найти выход даже из безвыходных, на первый взгляд, ситуаций. Например, когда в автомобиле не выявлены существенные недостатки, можно обменять его или вернуть деньги.

 

Клиенты доверяют нам ведение своих дел, поскольку не сомневаются, что их права будут защищать высокопрофессиональные автоюристы. Наш опыт говорит сам за себя: мы одержали победу более чем в 83% судебных спорах о защите прав автолюбителей, поскольку специализируемся исключительно на решении юридических вопросов автомобильных тематик.

 

Главное, помните, вам необходимо располагать значительно большей информацией, чем вы сможете найти на интернет сайтах, в том числе и на этом, чтобы с успехом решить проблемы возврата денежной суммы или замены автомобиля. По этой причине мы предлагаем вам позвонить нашему автоюристу прямо сейчас, чтобы зря не тратить драгоценное время.

 

Позвонив сейчас, вы получите первую бесплатную консультацию о шансах на успех в решении ваших дел!

+7 (473) 300 33 13  или  +7 (920)214 33 44

Цены на услуги